
Сечин доказал в суде, что «Ведомости» неправильно оценили его влияние на экономику страны
27.08.2014 15:37

Сегодня Останкинский суд Москвы удовлетворил иск о защите чести, достоинства и
деловой репутации президента «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» и ее
сотруднику Кириллу Харатьяну.

      

Поводом для обращения в суд послужила публикация от 16 июня под заголовком
«Человек недели: Игорь Сечин», в которой газета оценивает влияние президента
«Роснефти» на экономику страны. Истец посчитал, что газета допустила ряд
некорректных высказываний.

  

Как сообщает NewsRu.com, согласно решению суда, газета «Ведомости» обязана
опубликовать опровержение сведений, содержащихся в авторской колонке журналиста
Кирилла Харатьяна, тем же шрифтом и на той же полосе. Также опровержение должно
быть опубликовано на сайте газеты. Учредителя интернет-издания суд обязал удалить
порочащие честь и достоинство Сечина сведения.

  

Юрист газеты «Ведомости» Анна Крючкова заявила о намерении обжаловать решение
суда в апелляционном порядке, сообщает раидостанция Business FM. Ответчики не
признавали иск. Представители издания утверждали, что никаких порочащих Сечина
сведений в статье нет, в ней имело место «выражение о мнения», а не утверждение о
факте.

  

Сам Кирилл Харатьян отметил, что «ничего необычного» он «не написал». «Эти вещи
касаются бюджетных вопросов, наших с вами денег. Мы как избиратели должны это

 1 / 2



Сечин доказал в суде, что «Ведомости» неправильно оценили его влияние на экономику страны
27.08.2014 15:37

обсуждать, это наши финансы», — отмечал он.

  

Это не первый судебный иск Сечина к СМИ. 1 августа Савеловский суд Москвы
удовлетворил его исковое заявление к издателям и журналистам российской версии
журнала Forbes, а также к газете «Комсомольская правда». Суд обязал ответчиков
опровергнуть как не соответствующие действительности опубликованные в изданиях
сообщения о том, что Сечин якобы является самым высокооплачиваемым
топ-менеджером в России.

  

Источник: znak.com

 2 / 2

http://znak.com/

